понедельник, 25 июня 2012 г.

Интервью с победителем апреля!

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
Сегодня мы хотим вас поближе познакомить с победителем апреля, которого мы вам представили не так давно.
Итак, давайте, знакомиться...
Сауле, в сети известная как S_Shine 
В первую очередь хочу поблагодарить за оказанное внимание и проявленный ко мне интерес.
1. Расскажите о себе и своей семье, где живете и чем занимаетесь по жизни.
Я из Алма-Аты (это название более знакомо), бывшей столицы Казахстана. Живу с мужем и сыном, а ещё у нас есть младший член семьи - всеми обожаемый кот. Что бы я не наваяла, моим мужчинам нравится. Понимаю, что это не объективно, а всё же приятно. По специальности я технолог-конструктор швейных изделий, но уже лет десять - просто домохозяйка.
2. Как вы пришли в скрап и как давно.
В скрапе я полгода. На прошедший Новый год, мы с племянницей решили сделать открытки для родственников и я пошла искать по интернету всё что с этим связанно. Так и на ткнулась на скрапработы. Наверно у скрапбукинга есть особое свойство - затягивать как водоворот, то же произошло и со мной.
3. Где или в чем вы черпаете вдохновение?
Вдохновение черпаю в материалах. Когда вижу красивую бумагу, сразу представляю какие украшения к ней подойдут и только потом подбираю фотографии. Хотя, если мне что-то очень понравилось, но не представляю где буду использовать, всё-равно не могу отказать себе в покупке.
4. Какие у вас любимые техники и материалы в скрапе, любимые стили?
Мне очень нравится многослойность и обилие украшений. Люблю примовские цветочки и завитушки из страз и полубусин, люблю чипборды и металлические украшения. Из стилей предпочитаю: шебби и американский, очень нравится винтаж. Пробовала стимпанк и миксед-медиа, но пока не зацепило, надеюсь эти высоты ещё впереди.
5. Кроме скрапбукинга, у вас есть еще увлечения? Расскажите о них.
Я с детства умела шить, вязать спицами и крючком, ткать ковры, плести макраме, любила рисовать. Спасибо за это школе, всему научилась в школьных кружках. Правда, ни что из этого не стало моим хобби, пока не встретилась со скрапом. А вслед за скрапбукингом серьёзнее увлеклась фотографией. Хочется скрапить фотографии хорошего качества и уметь красиво снимать свои работы. Ещё я увлеклась шитьем тильд. Пока у меня только одна тильдочка, но скоро будут и другие.
6. Пожелания читателям и гостям блога
Читателям и гостям блога желаю больших перспектив и новых горизонтов. Относитесь к жизни творчески, но если вы читаете такие блоги как этот, то с этим у вас всё в порядке.
С уважением, Сауле.
Сауле, спасибо большое за интервью. Желаем вам огромного, неиссякаемого вдохновения и дальнейших творческих успехов! У вас очень интересные работы!
А нашим читателям советую обязательно заглянуть в блог к Сауле и посмотреть все ее работы, не сомневаюсь, они вам понравятся!


Творить, мечтать, вдохновлятся.  
Каждый день с МаркаДекор!

3 комментария:

  1. Сауле, так приятно почитать о тебе здесь! Люблю твои работы и эксперименты особенно:) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо тебе большое за то, что ты познакомила меня со скрапом!

      Удалить
  2. Сауле, очень интерено было почитать о тебе! Ты умничка! Работы просто класс!!

    ОтветитьУдалить