пятница, 22 февраля 2013 г.

Вдохновение февраля - бумага, кардсток. Часть вторая

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
Сегодня мы хотим показать еще порцию вдохновения от нашей дизайн-команды по теме этого месяца "Бумага и кардсток".

Когда я взяла в руки набор бумаги Miss Caroline от My Mind's Eye, я не смогла остаться равнодушной - ведь в ее принтах скрыто столько доброты, тепла домашнего очага и спокойствия деревенских просторов. Тогда и появилась мысль сделать мини-альбом о любви - простой и крепкой.
Альбомчик получился в винтажном стиле. 
Основа - бумага для пастели бежевого цвета. Весь альбом проклеен с помощью клея Aleene's Tacky Glue
Мне хотелось сделать альбом полностью из бумаги Miss Caroline, а потому я использовала много вырезанных элементов из этого набора, а также вырубку, сделанную с помощью ножей Spellbinders Shapeabilities Dies Foliage и кружево, сделанное с помощью дырокола MS Doily Lace
Из дополнительных украшений - кружево из бабушкиного сундука, немного шнура, цветыполовинки жемчужин.
Все странички тонированы чернильной подушечкой Prima Shabby Tote. Некоторые странички проштампованы штампами Inkadinkado Floral Flourishes и черными чернилами StazOn



Мне нравится вырезать из скрап-бумаги завитки, цветы, картинки и украшать ими свои работы. В блокноте я вырезала цветок из листа Graphic 45 и покрыла Glossy Accents, чем повысила его износостойкость и смогла использовать при декоре блокнота:
В работе использованы материалы: набор бумаги Graphic 45  "A Ladies' Diary", штампы от Prima Glossy Accentsустановщик люверсов, люверсы, тесьма, дырокол "Кружево" Martha Stewartбрадсчернила Distress от Ranger.

Приглашаем Вас присоединить к нам и добавит в Линк свою работу (старую или новую не имеет значения) с использованием бумаги и кардстока до 10 марта:


Творить, мечтать, вдохновлятся.  
Каждый день с МаркаДекор!

1 комментарий: