суббота, 21 июля 2012 г.

Задание №26 "Кушать подано!"

Здравствуйте наши дорогие читатели!

Сегодня мы предлагаем вам задание на вечную тему - тему Еды!
Вкусной и красивой!
Суть задания: сделать работу на заданную тему в любой технике. 
Формат и техника  работы: любой

Обязательный элемент: Яркие тона, влажный эмбоссинг, ленты с принтом.

Обязательные условия:
1. Баннер конкурса ставим на боковую панель блога или пост с активной картинкой (ссылка на наш блог) и кратеньким описанием задания в Вашем блоге.
2. Работа должна быть новой, т.е. сделанной и опубликованной после 21-го июля.
3. Ссылка на Вашу работу должна вести на пост с выполненной работой в Вашем блоге, а не на картинку.

Срок проведения: с 21 июля по 21 августа 2012 года.

ВНИМАНИЕ: Пожалуйста, отключите проверку графическим кодом у вас в блоге.
Прежде, чем разместить работу, пожалуйста, внимательно читайте правила 


Работа приглашенного дизайнера Сауле (Shine), которая стала у нас победителем апреля:
Бумага от EP, оказалась у меня самой яркой, ленты с принтами флажков и мороженного и надпись сделанная при помощи влажного эмбоссинга.

Приглашенный дизайнер  Лена (Ленорчик)
Меня зовут Лена, и я живу в прекрасном южном городе Краснодаре. По профессии я ладшафтный архитектор и дизайнер интерьера. Сколько себя помню, всю жизнь занималась творчеством и не искала легких путей))). Поэтому и профессию выбрала соответствующую, работала очень успешно, но родив дочку, не успела я начать активно работать, вскоре появился и малыш-сын. Теперь я надолго задержалась в декрете, поэтому работа моя оказалась так сказать в домашнем офисе, лишь изредка езжу на строительные объекты для обсуждения каких-то вопросов, нерешаемых по телефону и электронной почте))))).
Открытками я занялась серьезно около 2 лет назад, а конкретно глубоким скрапбукингом чуть больше года. До этого я и раньше все декорировала, занималась частично флористикой (ведь это немного входит в мое образование). Но теперь, когда муж позволил заниматься мне моими любимыми делами и иногда балует меня материалами (даже мини-дрель мне подарил на Новый год дед Мороз))))))))), я спокойно превратила свое хобби из редких, случайных набегов в ежедневное занятие по ночам)))), жалко только, что блог завела так поздно).
Для этого задания я наконец-то оформила свою кулинарную книгу, а то раньше она выглядела как обычная тетрадь с кольцами (внутренние листы я давно уже вытащила для папье-маше и вставила новые). Но так как лент с рисунком у меня не было, то я использовала термотрансферную бумагу и перевела кексики на атласную ленту. Для горячего эмбоссинга я использовала прозрачную пудру на надписи и капкейке рядом с ней. Специально приобрела апельсин и запекла его в духовке, а корица тоже чудом оказалась в магазине (раньше я ее видела только в декораторских магазинах))). От лаванды я никак не могла отказаться, но хоть она сухая и крошится, то я ее полностью "насыпала" на горячий клей. Получилось и ярко и контраст небольшой))). Наконец-то и сапожник обзавелся сапогами, а я законченной книгой рецептов!

И  работы наших дизайнеров:
Давно хотела облагородить блокнотик с самыми любимыми рецептами. Полноценной кулинарной книги из него не получится - все рецепты записаны вперемешку. А расставаться с заботливо собранными вкусностями не хочется) Вот теперь и обложка будет радовать меня вкусными оттенками.
 Картонная обложка обтянута синтепоном и тканью. Использованы также: лента-сетка, лента с принтом, необъемные цветы Prima, розочки, чипборд, ложка расписана жидким жемчугом, эмбоссинг на чипборде сделан с помощью дистресс чернил и прозрачной пудры.

Комплект "Вишнево-французский"
У меня получился комплект из подноса и коробки для хранения книг по кулинарии. В таком вишнево-французском стиле... Представила себе миску спелой вишни на красной клетчатой скатерти... Ммммм....
Поднос в технике  декупаж, состарен, оттонирован, сделала кракле и подрисовала все, подкрасила... Получился винтажный-винтажный... Размер у него немаленький 40 см на 28см.
Коробочка тоже вышла большая 22 на 15 см. Внутри коробки находятся 24 двухсторонние карточки для записи рецептов с 4-мя разделителями(можно сделать 4 раздела и не запутаешься))
Карточки тоже разные, на 4 раздела.с эмбоссингом черной пудрой.
Сзади каждой карточки-разделителя есть еще и маленький альбомчик...Яблочко зеленое на крышке - своеобразная ручка, чтобы края коробочки не пачкались, сбоку подвешен тэг для записи... А сама коробочка стоит на ножках-пуговичках...
Деревянная заготовка-поднос, салфетки, акриловая краска, скрап-бумага, штампы, лента в клеточку, лента в горошек, пуговки, дистресс чернила, инструмент для нанесения чернил, вишенки, цветы, фрукты, лавровый лист, перец, декоративные веточки, шнур, пудра для эмбоссинга (черная)


С нетерпением ждем ваших вкусных и ярких работ!


Творить, мечтать, вдохновлятся.
Каждый день с МаркаДекор!

Комментариев нет:

Отправить комментарий