понедельник, 6 февраля 2012 г.

Обновление Дизайн-команды!

Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня мы хотим вас познакомить с нашим новым дизайнером, которого мы пригласили вне конкурса.
Эта девушка, участвовала в нескольких заданиях нашего блога, несколько раз ее работы попадали в наши ТОПы и даже была приглашенным дизайнером!
Знакомьтесь, Юлия Мозговая, известная в сети как YuliaM
К.: Юля, здравствуй! Поздравляем тебя с новой "должностью", рады видеть тебя в нашей команде! Давай поговорим о тебе и твоем творчестве.
Расскажи немного о себе и своей семье
Ю.: Меня зовут Юля. Мне 31 год. По професии я переводчик-преподаватель. Но сейчас моя главная профессия - мама. Нашему сынишке Тимофею скоро исполнится 3 годика. Но на работу я пока еще не выхожу:), буду заниматься воспитанием сынули и творчеством. Точнее творчеством мы будем заниматься вместе - Тим уже сейчас вовсю проявляет интерес к скраповым и не только завалам на мамином столе и может спокойно разъяснить, что такое акриловая краска и с чем едят штампы и штемпельные подушечки.

К.:  С чего и когда начался твой творческий путь?
Ю.: Сколько себя помню, всегда что-то делала руками. А в декрете времени много, поэтому, как и многие девочки, вспомнила юность:) Да и от мужа "пинок" был - он у меня человек с выездным хобби, и чтобы не скучать, занялась сначала кусудамами, а потом открытками, так, для себя. Со временем узнала о скрапе - и все, утонула.
Сначала делала открытки интуитивно (какие они у меня детские и наивные были!). Потом начала читать статьи по скрапу, ходить по челлендж-блогам, знакомится с авторскими работами, учится работать со скетчами. В какой-то момент решилась участвовать в заданиях. И мне повезло - буквально мою первую выставленную работу заметили:) Вот тогда и понеслось - покупки материалов, просиживание часов в изучении скраповых премудростей, шуршание бумажками, завалы на столе, на полу и на шкафах... Но мне повезло и в другом: рядом оказался прозорливый критик и помощник - мой муж:) - в скольких работах его всевидящее око помогало мне исправить недочет! Сейчас он все так же помогает, хотя иногда и ворчит, что "достал уже творческий беспорядок, хочется прийти домой в чистую комнату":)
Учусь у многих талантливых скрап-мастериц, пытатюсь лифтить, но это мне с трудом удается. В последнее время меня тянет в альтер-скрап (что отнють не радует мужа:)) и микс-медиа хочется в арт-буке попробовать.
В голове всегда куча идей, вот только времени не всегда хватает их воплотить в жизнь.

К.: Где или в чем ты черпаешь вдохновение?
Ю.: Мое вдохновение - существо осторожное и обстоятельное:) Редко бывает так, чтобы бац! - озарение - и я уже за столом (точнее на полу) творю. Вдохновение ко мне подкрадыватеся, потом зреет, набирает силу и в какой-то момент (через денька 2-3) выплескивается в работу. Очень часто озарение приходит под влиянием какой-нибудь фразы, высказывания, мелодии. Я очень люблю литературу и музыку, интересуюсь культурой разных народов - и это помогает мне в скрапе. Постоянным источником вдохновения для меня являются и разные задания. Такой уж я человек - мне нужно, чтобы меня немного подтолкнули, и тогда все получится.

К.: Кроме скрапбукинга, у тебя есть еще увлечения. Расскажи о них.
Ю.: Мне нравятся многие виды рукоделия, а поэтому мне все хочется попробовать. Раньше я очень много вязала спицами, да и сейчас иногда возвращаюсь к этому занятию, чтобы приодеть Тимофея. Около года назад узнала о скульптурно-текстильной кукле, не удержалась, попробовала, получилось:) В октябре прошлого года сшила первую тильду. Теперь мои тильдочки живут у родственников и друзей. А буквально пару дней назад родился первый примитив. Вот так я заразилась кукломанией и выздоравливать не собираюсь. Еще я сочиняю сказки (часто именно о своих куклах:)) и иногда пишу стихи.

К.: Чего ты ждешь от роли дизайнера в блоге MarkaDecor?
Ю.: Прежде всего общения и работы в команде, именно этого мне не хватает в последнее время. Уверена, что найду здесь новых друзей, которые смогут мне помочь и подсказать, подтолкнуть в нужный момент. Очень надеюсь благодаря дизайнерству улучшить качество своих работ и найти в себе то, чего я еще не знаю.

Просим любить и жаловать Юлю! Теперь и она будет делиться с нами вдохновением, своими работами и мастер-классами!

Творить, мечтать, вдохновлятся.  
Каждый день с МаркаДекор!

2 комментария:

  1. Спасибо, очень приятно, поздравляю Юлю!

    ОтветитьУдалить
  2. Добро пожаловать в команду!
    Рады, что теперь ты с нами, Юль!
    Вливайся в работу! :)

    ОтветитьУдалить