суббота, 19 мая 2012 г.

Победители задания "Бохо"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня публикуем долгожданные итоги нашего задания "Стиль Бохо".
В этот раз Вы нас очень удивили красивыми работами, у большинства участников было четкое попадание в этот сложный и загадочный стиль. Спасибо вам огромное!
Не будем больше томить, итак, победителем у нас становится Shine под №16 с единственной страничкой в нашем задании
Сауле, ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Вы можете забрать наш баннер победителя MarkaDecor с боковой панельки:
А также вам полагается подарочный сертификат на покупку в нашем интернет-магазине MarkaDecor. Для получения сертификата Вам необходимо отправить электронное письмо на адрес: marina@markadecor.ru с пометкой в теме письма "Победитель задания "Стиль Бохо" - мы отправим Вам сертификат.

И наш ТОП5:
1 место - Shine - работа № 16 - победитель задания "Стиль Бохо";
2 место - freesents - работа № 7 - с шикарным блокнотом;
3 место - Zerra - работа № 19 - с отличным браслетом;
4 место - Loskutok - работа №13 - с восхитительной многослойной открыткой (и ваша подборка фотографий просто шикарная);
5 место - 4KoTa - работа №21 - со стильной сумкой.
Девочки, забирайте соответствующий баннер с панельки слева:

А приглашенным дизайнером в одном из следующих заданиях блога мы бы хотели видеть Юлю (Fay) 
Юля, если вы согласны, ждем ваши письма на адрес: marina@markadecor.ru с пометкой в теме письма "Приглашенный дизайнер" для дальнейших инструкций.
Юля, еще от всей души хотим вас поздравить со статусом бабушки! Здоровья маме и малышу!


Творить, мечтать, вдохновлятся.  
Каждый день с МаркаДекор!

11 комментариев:

  1. Страничка Shine просто неповторимо прекрасна и очень Бохо-стильная!!! Поздравляю с победой!!!:-)
    Большое спасибо ДК блога за отметку моей открытки! :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за топ)) ВСЕМ поздравления!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за оценку. Так много интересных работ, очень понравилась работа freesents

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо огромное за такую честь!! Очень приятно!! и огромное спасибо за поздравления!!! привыкаю к новому званию!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки. я на указанную почту отправила согласие подизайнерствавоть, а ответа пока нет! вы получали письмо??

    ОтветитьУдалить
  6. Я присьмо в ответ отправила, если вдруг не дойдет пишите мне)babochka-882008собакаyandex.ru

    ОтветитьУдалить
  7. ОХ! вот это да..вот так-то я забегалась с лялькой оформляясь в сад...что даже заглянуть спасибо сказать было некогда!!
    Спасибо за оценку моей работы! действительно очень приятно!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Вах!!! И я завозилась с цветочками! Спасибо! Спасибо! Вот это да!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, не могу отправить вам письмо, получаю сообщение, что у вас ящик переполнен. Мой mail 500million@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, и у меня какие то проблемы((( отправляю письмо и через сутки приходит уведомление о недоставке((
    может свяжитесь со мной??? Fay@open.by

    ОтветитьУдалить
  11. Я попробую сегодня еще раз с вами связаться))Не переживайте, не "потеряем" вас)

    ОтветитьУдалить