среда, 26 октября 2011 г.

МК по использованию товаров Zutter

МК по использованию товаров Zutter от Ольги Галухиной.

Моей дочери давным-давно подарили книгу "Снежная Королева" вот в такой обложке:
В этой книжке все картинки очень красивые, но Снежная королева с обложки - самая-самая! Она и послужила мне вдохновением для создания блокнота, который я назвала в честь нее "Снежная Королева"
Какие материалы нам понадобятся для работы:
обложка для альбома Zutter с кармашком и пластиковой вставкой-креплением блока 21,5см x 25см- чернила для дистресса (лучше Ranger Disstress), я использовала обычные пигментные Черный Бриллиант, которые были под рукой
пружина 1" (2,5см)  для альбома Zutter
Брошюровщик Zutter или Cinch
- шикарная бумага ручной работы ( я взяла жатое серебро)
- кружево с крупным узором для украшения обложки (длина 10-15см)
- кружево для закладки (1,5-2см шириной) .
Кружево с красивыми узорами и тонкое для закладки   можно купить в любом швейном магазине, или, возможно, у кого-то дома завалялись отрезки от бабушкиной или маминой блузы..:)
тычинки в круговой обмотке
брадсы (можно использовать любые, в том числе с кристаллами)
клеевой пистолет
клеевые палочки
- 20 листов обычной офисной бумаги для блока записной книжки
- 2 листа Плотной бумаги 200 гр  для внутренней части обложки.
- обычный ПВА клей (из канц. магазина)
- карандаш простой обычный (из канц. магазина)
- ножницы
резак для бумаги
Начинаем..
Расправляем  бумагу на столе, сверху кладем в раскрытом виде обложку и отмечаем карандашом припуски поверх обложки (они должны быть примерно по 2см с каждой стороны) . Проводим линии для отреза.

Режем бумагу и загибаем припуски внутрь.

Перед тем, как приклеивать клеем ПВА бумагу к обложке- отрезаем треуголиками припуски по углам. Можно клеить и с наложением, но в нашем случае бумага ручной работы, она очень плотная, и эти уплотнения по будут смотреться не очень красиво.
Так как наша обложка уже с кармашком и пластиковой вставкой для крепления блока  пружиной, нам необходимо сделать аккуратные прорези, чтобы кармашек был открыт.

Начинаем клеить. Оклеиваем  обе стороны заготовки. Обращаю внимание на то, что бумага жатая - поэтому при намокании от клея начинает раправляться. Будьте готовы натягивать бумагу на основу, но аккуратно - чтобы не порвать и не распрямить окончательно.
Клей высыхает примерно через 1-2 часа. Обложка обернута, самое сложное позади.

Наш блокнот будет с кружевной закладкой. Для этого отрезаем кружево (ширина кружева 1,5-2см) около 15см и приклеиваем его клеевым пистолетом к нашей обложке.
Далее нам необходимо скрыть все наши неровно отрезанные края и стык приклеенной закладки. Для этого отрезаем резаком наши внутренние вставки размером 21х24,5см, наклеиваем. Осталось сделать блок блокнота и закрепить его на пружину.
Вынимаем из кармашка пластиковую вставку, она уже с дырками, продеваем пружину в отверстия и откладываем в сторону ( я положила временно обратно в кармашек)



Приступаем к изготовлению блока нашего блокнота.
Я взяла обычную офисную бумагу и нарезала резаком  листы размером 21х24,5см.

Если бы у меня был блокнот в винтажном стиле -  я бы состарила бумагу с помощью молока, чая или кофе. Но у меня бумага от Снежной королевы! Поэтому я намочила каждый лист, отжала... и прогладила утюгом..

Но просто белая мятая бумага не интересна. Я решила затонировать каждый листок. Лучше тонировать с  помощью Ranger Distress чернил - они ложатся более ровно, но у меня были только пигментные чернила под рукой я  тонировала обычными,  Черный Бриллиант.
Необычно и интересно.
Приступаем к самому красивому.
Декорируем обложку.
Изначально я планировала использовать в оформлении кабашоны и акриловую снежинку в плюс к кружевам и брадсам. Но, покрутив ее, примеряя различные варианты, я поняла, что  все тяжелое кружево здесь не нужно. Поэтому, вооружившись ножницами, вырезала 5 цветков из  кружевного полотна, самые крупные проткнула брадсами у основания цветков, сзади кружевных цветков закрепила клеевым пистолетом тычинки. Далее также пистолетом вся красота была приклеена на лицевую сторону обложки.

Ну и завершающий этап..
С помощью брошюровщика проделываем отверстия в бумаге, соединяем бумагу с пружинкой и пластиковой основой и смыкаем прессом брошюровщика,  вставляем все в нашу обложку.

Но вроде чего то не хватает? А! Вот чего! Кружева-снежинки будут очень хорошо смотреться не только как закладка, но и на внутренней стороне корешка обложки.

Вот теперь все! Записная книжка Снежной королевы готова!


Творить, мечтать, вдохновляться! Каждый день - с МаркаДекор!

1 комментарий:

  1. Красиво у вас получилось! А Владислав Ерко - тоже мой любимый иллюстратор :)*

    ОтветитьУдалить