среда, 8 февраля 2012 г.

Задание №13 "Мужской конверт"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Вчера закончилось наше задание "Немного о любви", еще пара денечков и мы объявим победителя.
А пока спешим к вам с новым заданием "Мужской конверт".
Мы предлагаем вам сделать полезный подарок для наших любимых мужчин, а именно конверт.
Суть задания: необходимо сделать конверт для мужчины, можно открытку и конверт вместе или конверт для диска, но с карманом для денег и т.д. Т.е. конверт должен быть обязательно.
Обязательный элемент:  металлическая рамочка или подвеска
Формат работы: конверт
Обязательные условия:
1. Баннер конкурса ставим на боковую панель блога или пост с активной картинкой (ссылка на наш блог) и кратеньким описанием задания в Вашем блоге.
2. Работа должна быть новой, т.е. сделанной и опубликованной после 8-го февраля.
3. Ссылка на Вашу работу должна вести на пост с выполненной работой в Вашем блоге, а не на картинку.

Срок проведения конкурса: с 8 по 22 февраля 2012 года, а 24 февраля мы назовем победителя.

Внимание: Допускается участие вашей работы не больше чем в трех заданиях (включая наше задание), исключая тематические схожей тематики.
И, пожалуйста, отключите проверку графическим кодом у вас в блоге.

Работы приглашенных дизайнеров.
Я - любимое дитя вселенной! Почти год назад мы переехали из зимы в лето, и теперь живем в Краснодаре. У меня есть чудо-муж и чудо-сын (иногда слово "Чудо" я заменяю на "чудик"))) Они меня поддерживают и всячески помогают - в основном тем, что не мешают творить! Не смотря на то, что на данном периоде жизни я не могу тратить финансы на любимое хобби, стараюсь по максимуму использовать подручные материалы и воображение, а так же прижала к стенке известного всем "хомяка" и трачу запасы!
Материалы: основа - бумага для пастели; скрапбумага Prima "Reflections", цветы Prima, чипборд и вырубка "Шестеренки", дырокольное кружево от МС, наждачка, металлическая подвеска "Крыло". Все пришито.

Меня зовут Ульяна Дябочка Альбинская.
Я живу, творю, а также обучаю своему ручному мастерству на острове Мальта.
Один из моих любимых стилей - это винтаж. Поэтому и конверт для мужского денежного подарка я выполнила в винтажном стиле. В основе - плотная дизайнерская бумага, картинка "Старинное авто",штампы "Почтовые" и "Текст", пуговица, шнур, металлическая подвеска "Ключик", чернила Distress и пигментные, пудры для влажного эмбоссинга. Как изготовить бумажное перышко, вы найдете в моем мастер-классе
Желаю всем творческого вдохновения!

А теперь работы нашей дизайн-команды.
Юлия (YuliaM)
Для сильного и выносливого, для храброго и великодушного, для пунктуального и щедрого, для романтика и прагматика, для...МУЖЧИНЫ!
Конверт для диска (эротический подарок:) с конвертом для денежки (нужный подарок:) и тегом (с признанием:):
Использованы: бумага для пастели, распечатка на лазерном принтере для фона, распечатки картинок, тонировка кофе и Ranger Distress Ink - frayed burlap, vintage photo, black soot ; железки и пряжки из бабушкиного сундучка, подвеска - часовой механизм, шнурок, канва, брадсы ченые и коричневые, glossy accents; штампы "Почтовое отправление", часы и кинопленка от TG Crafts.

Я сделала конверт для денежного подарка мужчине - ведь у них тоже есть мечты, требующие финансовых вложений :)
И детали по-крупнее:
Материалы: бумага Prima "Raflection Collection" Goldsboro (обратная сторона), бумага для акварели, тонированная кофе, распечатка, спрей Cosmik Shimmer Mist "Aqua Lagoon", дырокол Martha Stewart, чипборд "Шестеренки", подвески "Инструменты", вырубка, штамп Скрап-клуба, чернила Archival ink Coffee, чернила Distress Walnut stain, золотая пудра для эмбоссинга.

Ольги (Strekozzza)
У меня получился конверт для романтического мужчины-музыканта. Достаточно светлый по тонам и состаренный...
Основа - крафт-картон. Использовала скрап-бумагу, подвеску-скрипичный ключ, штампинг  и тонировка выполнены дистресс чернилами, цитата Ф. Шопена, тесьма с прострочкой

Мой конверт отличается от типичных мужских работ!Не бойтесь добавить немного мягкости и нежности!Ведь всё это для наших ЛЮБИМЫХ мужчин!
В работе использовались кардсток, папка для тиснения с шестерёнкамипудра для эмбоссингаметаллическая подвеска, цветы и листочки, бабочка вырезана ножичком, конверт закрывается на тесьму, связанную из натуральных льняных ниточек(чтобы добавить тепла и уюта) и брадс!

Убедительная просьба! Пожалуйста, читайте внимательно Правила!



Творить, мечтать, вдохновлятся. 
Каждый день с МаркаДекор!

4 комментария:

  1. Классное задание и работы мастеров замечательные, если успею - обязательно поучаствую))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальное задание, ещё ни разу не встречала конкурс именно по мужскому конверту. Работы девочек просто потрясающие и смотрю не только я одна украшаю не ту сторону конверта. Спасибо вам за такое замечательное задание!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а моя работка подходит? Может гильза считаться подвеской? А то я не уверена =) Если нет - я удалюсь...

    ОтветитьУдалить